Отчет
о проведении декады естественно-математических наук
по КГУ «Моховская
основная школа»
за 2016-2017 учебный год.
На основании плана работы школы, в соответствии с
планом-графиком, утверждённым директором школы с 13.02.17 по 23.02.17 года была
проведена декада ЕМЦ. Это мероприятие не только формирует интерес к предметам у
самого широкого круга школьников, но и побуждает их к активной творческой
деятельности, способствует развитию навыков общения.
В основу организации Декады были положены такие принципы: расширение
учебного материала и привитие учащимся практических навыков, ознакомление детей
с историей развития предметов.
Цели и задачи проведения декады:
·
Показать применение инновационных технологий, на
уроках и во внеурочной деятельности, при переходе к новому качеству обучения
предметам естественно-математического цикла.
·
Создание методической копилки педагогических
идей по преподаванию предметов естественно-математического цикла.
·
Осуществление взаимообмена опытом, между
учителями методического объединения.
·
Активизация деятельности учителей и учащихся на
уроках и во внеурочной работе по предметам.
В декаде принимали участие учащиеся 1-9 классов. Открытию и
проведению декады способствовало объявление о планах проведения декады,
оформление школы и кабинетов.
13 февраляя в торжественной обстановке провели Открытие
декады-интересное и увлекательное мероприятие, в ходе которого члены МО
поздравили всех учащихся с началом декады , рассказали о мероприятиях, которые
будут проведены в рамках декады, объявили номинации, по которым будут
определять победителей и призеров.
К началу декады был оформлен
стенд. При проведении мероприятий учителя ЕМЦ
старались создавать атмосферу творческого вдохновения, чтобы
присутствовали мгновения удивления, заинтересованности, увлеченности.
Мероприятия позволили учащимся глубже понять роль предметов в жизни человека.
Все намеченные мероприятия
проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась
хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со
стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов
методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и
поддержка.
В ходе декады проводились следующие мероприятия:
1) Открытый урок по химии для 9 классов «Многообразие
пресмыкающихся и их роль в окружающей среде», (Ахметова Г.А.); по математике для
6 класса «Решение линейных неравенств с одной переенной» ( учитель Мусурова Р.В.); по физической культуре для 2-3 классы «Использование здоровье сберегающих технологий на
уроках гимнастики» 6 класс (учитель Байбеков
М.Т.); по биологии для 9 класса (учитель Баганалинова
Ж.Т.).
2) Внеклассные мероприятия по
физической культуре «Игры на свежем воздухе» (Байбеков М.Т.), по математике
«Вопрос - ответ» (Мусурова Р.В.), по биологии «Кто хочет стать отличником»
(Баганалинова Ж.Т.), по географии «Что мы знаем, что мы умеем»(Ахметова Г.А.)
Так же в ходе декады провоились
различные конкурсы: конкурс геометрических фигур, в происках сокровищ, где
учащиеся командно искали клад, конкурс кормушек «Пусть все птицы живут в
домике», конкурс обложек «Мой любимый учебник», конкурс «О счастливчик!».
Данный конкурс проходил в школьной столовой, где ученикам раздавали «Счастливый
пирожок», кто являлся обладателем «Счастливого прирожка», тот ученик качестве
награды по преметам ЕМЦ получал отметку 5.
За время проведения декады, учителями математики и химии был
собран большой банк занимательных задач и мультимедийных презентаций по
математике и химии.
По окончании декады подводились итоги. Все победители награждены
грамотами и утешительными призами в виде
концелярских принадлежностей за активное участие в декаде
естественно-математических наук.
Линейка по закрытию декады прошла в
виде фото отчета с сопровождением слайдовой презентации.
Все мероприятия прошли на высоком
уровне, с привлечением большого количества учащихся и с применением различных
инновационных технологий. Цели проведения декады были достигнуты, задачи
выполнены. По итогам проведения декады математики лучшие и самые
активные участники были награждены грамотами и призами.
Выводы:
1. Отметить
хороший уровень проведения декады естественно- математических наук.
2. Учесть
рекомендации, которые были даны по итогам проведения открытых уроков и
внеклассных мероприятий.
3.
На следующий год подготовить еще более
интересные мероприятия в рамках декады.
Директор Р.Аманбаева
Руководитель МО ЕМЦ: Р.Мусурова