Отчет
о проведении открытых уроков
в рамках декады ЕМЦ
с 13.02.-23.02.17 г.
по КГУ «Моховская ОШ»
на 2016-2017 учебный год
15 февраля проведен урок химии в 9 классе на тему: «Сплавы железа и их применение. Производство чугуна и стали. Развитие металлургии в Казахстане» .
Целью урока является обобщение и систематизация знаний учащихся об особенностях получении металлов; научных принципах производства металлов и сплавов; о роли и особенности металлургического комплекса Казахстана, выявление последовательности производственных процессов в металлургии
Содержание учебного материала отобрано в соответствии с целями и задачами урока. Использован дополнительный материал,
т.к. в учебнике 9 класса не было материала по данной тематике. Отобран дополнительный материал на основе принципов научности, доступности, систематичности и последовательности. Методы обучения были выбраны такие, как самостоятельное изучение нового материала, проблемный, исследование.
Методы контроля – взаимоконтроль и самоконтроль. Урок имел мультимедийное сопровождение, в нем задействованы здоровьесберегающие технологии (учащиеся выполняют разные виды работ, сменяющие друг друга, проведена физминутка).
Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении темы «Металлы и их соединения» решалась через работу с дополнительной литературой, коллекций «Чугун и сталь», «Сплавы металлов».
Решались и задачи воспитательного характера – взаимопомощь, самооценка, взаимоконтроль.
Базовый материал записан на слайдах. Практическая деятельность учащихся проявляется в виде самостоятельной работы: выполнения графического диктанта для самоконтроля, работы с учебником, поиска ответа на вопросы, работы у доски и в тетрадях.
Урок проведен 16 февраля по биологии по теме «Доказательства эволюции» в 9 классе. Урок был проведен по обновленной
программе с использованием критериального оценивания. Учитель поставил учебную цель, а также разработал критерии оценивания в рамках урока.
Проведена групповая, индивидуальная работы. В группах учащиеся работали с кейсами (вопрос, не требующий однозначного ответа). Учащиеся составляли постеры, затем выполняли индивидуальные задания на установление соответствия, а также выполняли тест.
На уроке была применена здоровьесберегающая технология (проведена физминутка).
На уроке было использовано трехязычие. Тема урока, приветствие, термины были озвучены на английском, русском и казахском языках.
Урок сопровождался слайдовой презентацией. В конце урока была проведена рефлексия в виде “Мыслительного листа”, также была проведена стратегия «Горячий стул»
Учащиеся активно участвовали на уроке, чувствовали себя комфортно, установлены доброжелательные отношения.
Поставленные задачи, в целом, удалось реализовать. Уровень активности был достаточно высокий. В конце занятия учащимся было предложено выразить свое отношение к уроку.
Директор школы Р.Аманбаева
Зам.по УВР Г.Ахметова